Как обеспечить управление рисками?

13.04.2015

Аудит безопасности – независимая экспертиза эффективности действующей на предприятии системы безопасности. Задача этого мероприятия – выявить слабые места системы защиты и вынести соответствующие рекомендации. Аудит безопасности необходим в условиях современного российского рынка, с его помощью руководитель может оценить все имеющиеся риски и вовремя среагировать на них.

Аудит безопасности проходит в несколько этапов:

  • Формирование технического задания.
  • Создание рабочей группы из экспертов нескольких направлений.
  • Сбор и систематизация информации.
  • Подготовка экспертного заключения аудиторов.

Заказывая услуги, связанные с управлением рисками, клиент может рассчитывать на комплексный анализ системы безопасности. Эксперты оценят эффективность работы следующих систем защиты бизнеса:

  • Физическая охрана руководителей и сотрудников.
  • Оснащенность техническими средствами безопасности (СКУД, видеонаблюдение, сигнализация).
  • Защищенность каналов связи от прослушивания.

Задачей сотрудников службы охраны является и обеспечение защиты информационной среды – серверов, баз данных, программного обеспечения. В ходе подготовки экспертного заключения внимание уделяется защите от промышленного шпионажа, а также решению вопросов конкурентной разведки.

Как правило, аудит безопасности предшествует оказанию охранных услуг. Результаты аудита анализируются, после чего составляется паспорт безопасности. В этом документе отражаются выявленные недоставки системы защиты объекта или бизнеса, даются конкретные рекомендации по их устранению, предлагаются дополнительные охранные услуги.


Возврат к списку