Как гарантировать защиту конфиденциальных данных в организации?
Коммерческая тайна – одна из главных нематериальных ценностей компании. В разных странах используются свои приоритетные способы защиты конфиденциальных данных. Так, например, в Соединенных Штатах и во Франции крупные компании организуют собственные службы безопасности. В Германии преобладают законодательные меры, а в Великобритании защиту коммерческой тайны гарантируют договорные обязательства.
В России для защиты конфиденциальной информации используется несколько методов:
- Законодательная защита.
Законодательство РФ гарантирует предпринимателю право на конфиденциальность информации. При нарушении собственных прав владелец бизнеса может обратиться к представителям МВД, прокуратуры или ФСБ, либо подать иск в суд для защиты своих интересов. - Физическая защита.
Организация охраны и пропускного режима в организации снижает риск разглашения коммерческой тайны. Многие российские компании используют закрывающиеся на кодовые замки сейфы и несгораемые шкафы, специальные карточки для посторонних посетителей, устанавливают на объекте видеокамеры. - Организационная защита.
Этот метод подразумевает создание службы, ответственной за соблюдение правил пользования личной информацией. Все данные компании разделяются по степени конфиденциальности, сотрудники получают допуск к ним в зависимости от занимаемой должности.
Обеспечить защиту конфиденциальных сведений возможно лишь при комплексном использовании различных средств безопасности. При выборе оптимальных методов необходимо руководствоваться особенностями деятельности организации и функционирования объекта, который она занимает.
Наличие интерактивного голосового меню сегодня позволяет каждой организации создать эффективное общение с партнерами и клиентами. Технология установки голосовых приветствий является сравнительно новой. Связаться с IVR-меню теперь очень просто – при помощи специальных клавиш на телефоне в тоновом режиме. Если у вас будет в наличии ivr голосовое приветствие, то это поможет значительно повысить качество обслуживания.
Некоторые подробности
Следуя указаниям, любой клиент или партнер получит ответы на интересующие вопросы в автоматическом режиме. Если позвонившему не будет предоставлена необходимая информация, то он сразу же переведется на соответствующего специалиста компании. Сейчас при помощи IVR организации могут экономить множество средств на персонале. В этом случае рабочее время будет использоваться более эффективно и рационально. Уже нет необходимости отвечать на многочисленные однотипные вопросы.
Как создается голосовое меню?
- Сначала для клиента составляются версии приветствия.
- Выбранный вариант может при необходимости дорабатываться.
- Запись производится в специальных студиях.
В результате вы повысите качество обслуживания своих клиентов, создадите у них благоприятное впечатление. Звонящий сразу же будет понимать, с какой организацией он связался. Голосовое меню подготавливает клиента к сделке. Кроме того, автоответчик для офиса позволяет приобрести солидный статус, который будет вызывать доверие. Если клиент позвонил в компанию в нерабочее время, то есть возможность проинформировать его об основных услугах, продуктах, времени работы и адресах.
Уже сейчас вы можете связаться с профильной фирмой для установки голосового приветствия для своего офиса и тем самым сделать свой бизнес успешным.