Охрана ювелирного магазина

25.10.2011

Пожарной безопасности следует уделять максимум внимания. Однако имеет значение не только грамотный выбор и монтаж специального оборудования. Последующее обслуживание пожарной сигнализации далее также будет необходимо. Оно позволит обеспечить надежность и долговечность оборудования.

Кто проводит обслуживание?

Гарантийное обслуживание обязательно должна производить специализированная компания. Иногда этим занимается фирма, являющаяся производителем оборудования, которое установлено на объекте, либо же официальный дистрибьютор.

Тем не менее чаще всего обслуживает его компания, которая производила монтаж пожарной сигнализации (тут можно читать о том, каким должен быть правильный монтаж).

Гарантийное обслуживание осуществляется бесплатно, если это входит в условия договора. Как правило, срок такого обслуживания составляет 1-2 года. Техническое же обслуживание должно проводиться все время, которое система работает на объекте.

Что включает в себя обслуживание?

Имеется определенный регламент техобслуживания. Так, в его ходе специалисты обязаны осмотреть систему и выявить повреждения, если таковые имеются. Кроме того, они должны проверить, как работает ПО, само оборудование. Необходимо, чтобы специалисты проверили настройки системы и при необходимости скорректировали их.

В обслуживание обязательно входит профилактическая чистка. Ей подвергаются системные блоки, узлы и оконечные устройства.

Важным этапом техобслуживания будет произведение замеров электрических параметров, а также проверка всех разъемов, соединений. При необходимости выполняется их ремонт.

В ходе техобслуживания специалисты обучают сотрудников компании правильной эксплуатации пожарной сигнализации. Информация о состоянии системы предоставляется заказчику. Затем составляется запись в специальном журнале учета.


Возврат к списку